На главную  Наши проекты
Секретари, офис-менеджеры ▼Дагестан ▼
Рубрика объявления: Работа в Махачкале \ Офисные службы, бизнес-услуги \ Секретари, офис-менеджеры \ Предлагаю работу
Предыдущее объявление
Сотрудник для приема телефонных звонков
Список объявленийСледующее объявление
Ассистент руководителя в офис в г. Махачкала

Администратор,/ офис-менеджер, консультант.

Обязанности: встреча и консультирование клиентов, помощь в заполнении анкет, работа со звонками. Требования:приём звонков, работа с ними, т.е грамотная речь, умение вести диалог.Условия:график работы с 10:00 до 15:00, подробности при собеседовании.

АдресРоссия, Республика Дагестан, Махачкала, улица Магомеда Ярагского, 98
Дата объявления25.04.2019

Похожие бесплатные объявления:

Помощник руководителя по кадрам Помощник руководителя по кадровым вопросам. График работы: Полный день Требуемый опыт работы: не имеет значение Любой возраст,парни или девушки, можно...
Помощник консультанта по работе с персоналом Условия:карьерный рост,возможность совмещать с учебой или другой работой, график 5/2. Требования:ответственность, активность, креативность, умение вес...
Сотрудник для приема телефонных звонков Требуется персонал для выполнения обязанностей оператора на телефон.Для приема звонков и обработке первичных документов. От вас потребуется: - прием и...


.
Публикуйте актуальные комментарии и участвуйте в денежных конкурсах!
На вашем бонусном счету: 50 руб.
.
Комментарии должны быть развернутыми и уникальными (желательно от двух предложений).
Обязательно ознакомьтесь с требованиями к комментариям. Подробнее...

Участвуйте в конкурсах активности, которые мы регулярно проводим на всех наших проектах! Подробнее...
Подробную информацию о том как получить бонусные 50 руб., читайте в нашей официальной группе.




Зарабатывайте вместе с нами!
АКЦИЯ! Платим до 50 рублей и более за размещение баннеров и рекламного кода!

Пользование сервисами сайта, в том числе подача объявлений, означает принятие условий пользовательского соглашения.
© 2024 Доски.ру